Разделы сайта

Этапы сотрудничества
СтройМастер71


В следующих блоках вы ознакомитесь с каждым этапом взаимодействия с нашей компанией от звонка и до сдачи объекта

Оставляете заявку на сайте или звоните нам

Знакомимся и отвечаем на первостепенные вопросы по телефону.
Если на этапе звонка Вы понимаете, что наша компания может стать претендентом на ремонт Вашей квартиры - договариваемся о встрече и предварительном замере.

Наш телефон: 8-999-775-04-96
Производим замер помещения
Во время замера мы снимаем точные размеры всех помещений. Обязательно учитываем все Ваши пожелания, вносим корректировки, отвечаем на вопросы.
Всегда делимся опытом и даем рекомендации по ремонту помещения.

Среднее время замера – 1-2 часа. Замер выполняется бесплатно.
Просчет сметы
В течение 24 часов после замера Вы получаете на электронную почту подробную смету, в которой:
- указаны объемы по площади стен и полов;
- все работы написаны не сплошным текстом, а разбиты по каждой комнате, чтобы Вам было удобней изучать смету;
- также в каждой комнате работы разбиты на группы (полы, потолки, стены, спецмонтаж);
- все написано простым и понятным языком для Заказчика.

Составление подробной сметы абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает.
Решение принимать только Вам.
Дизайн интерьера
При необходимости мы можем сделать профессиональный дизайн интерьера квартиры или другого помещения.
Он будет не просто красивым, но еще и правильно технически оформлен, чтобы не было разногласий во время его реализации мастерами.

В среднем дизайн интерьера делается 30 - 40 дней.
Согласование
После того как вы приняли однозначное решение сотрудничать с нами - нам остается только согласовать несколько нюансов, касающихся Вашего ремонта, определить начало работ и еще несколько организационных вопросов.
Подписание договора
Подписываем договор в котором:
- прописаны точные сроки;
- ответственность;
- гарантия на работы;
- порядок приемки и оплаты работ;
- прикреплена смета на выполнение работ.
Начало работ и оплата
В течение 7 дней после подписания договора мы начинаем работы на Вашем объекте.
Работы начинаются без предоплаты.
В течение 3 дней после начала работ Вы оплачиваете авансом 10 % от общей суммы договора. Далее оплата производится только по факту выполненных работ, график рассчитывается индивидуально после составления сметы.

Все перечисления денежных средств осуществляются путем внесения их на наш расчетный счет по квитанции или через систему "Сбербанк онлайн".
Финансовые отчеты
На каждый объект создается индивидуальная онлайн - таблица, которую можно просматривать с любого устройства, имеющего доступ в интернет.
В таблице ведется учет всех поступлений и расходов, связанных с Вашим объектом.

В ней вы увидите:
- когда и сколько денег Вы вносили на работы;
- когда и сколько денег Вы вносили на материалы;
- какой на текущий момент остаток средств по материалам и работам;
- общую сумму всех расходов;
- краткие комментарии по расходам на материалы;
- все чеки предоставляются при завершении работ или по требованию
Закупка черновых материалов
Во время проведения работ на объект поставляются материалы.
Они делятся на два типа: черновые (все то, что вы не увидите после окончания ремонта) и чистовые (обои, сантехника, плитка, ламинат и т.п.)

Чистовые материалы Заказчик приобретает самостоятельно, опираясь на свой вкус, дизайн проект (если он есть) и наши рекомендации.
Закупкой черновых материалов Заказчик может заниматься самостоятельно или доверить это нам и освободить себе более 48 часов суммарного времени, которое бы он потратил на поиски и закупку, а также огромной "головной боли", которая возникнет во время подбора сотни наименований различных черновых материалов.

Ниже вы можете увидеть пример списка черновых материалов на ремонт квартиры.

За время ремонта квартиры в среднем делается 3 - 4 крупных доставки материалов и 20 - 30 мелких.
Контроль качества
Во время производства работ самое главное не упустить из
виду ни одной мелочи, ведь даже, казалось бы, пустяк на
этапе черновых работ, может вылиться в большой косяк
при финишной отделке чистовыми материалами.

На наших объектах ведется тройной контроль качества:
1.Мастера – следят за качеством своей работы, используя
опыт и профессиональный инструмент;
2.Бригадир – специалист, который отвечает за все,
происходящее на вашем объекте;
3. Прораб ведет одновременно несколько объектов,
составляет план работ и контролирует каждый этап
ремонта.
Также объект может в любое время посещать и сам
Заказчик.

Сдача объекта
В 95 % случаях мы сдаем объекты раньше окончания срока действия договора, даже при наличии небольших доп. работ.
Заказчик принимает объект, завозит мебель и оплачивает последний платеж.

Но на этом наше взаимодействие не заканчивается!
См. следующий пункт.
Гарантия 12 месяцев
На протяжении целого года (со дня сдачи объекта) у наших Заказчиков действует гарантия на все выполненные нами работы.

За все время работы компании "СтройМастер71" зафиксировано менее 5 случаев вызова по гарантии.
Это говорит о том, что мы стараемся делать на совесть.